Компания
  • О компании
  • Наши награды
  • Оптовые продажи
  • Садовый центр
  • Реквизиты
Оплата
Доставка
Акции
Садовый центр
Оптовые продажи
Условия приема претензий
    +7 (495) 734-80-88
    Заказать звонок
    «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»
    Каталог
    • Луковичные и многолетники
      Луковичные и многолетники
      • Гладиолусы Россия
      • Лилии
    • Розы
      Розы
      • Розы Российские
    • Саженцы
      Саженцы
      • Виноград
      • Гортензия
    • Товар в наличии
      Товар в наличии
      • Земляника ЗКС
      • Лилии
      • Луковичные осенние
      • Лук севок
      • Семена
      • Саженцы ЗКС
      • Сопутствующие товары для дома, сада и огорода
      • Чеснок озимый
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    0 Под заказ
    «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»
    Каталог
    Каталог
    По всему сайту
    По каталогу
    Войти
    0 Избранное
    0 Корзина
    0 Под заказ
    «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»
    Телефоны
    +7 (495) 734-80-88
    Заказать звонок
    0
    «МИР УВЛЕЧЕНИЙ»
    • Кабинет
    • 0 Избранное
    • 0 Корзина
    • +7 (495) 734-80-88
      • Назад
      • Телефоны
      • +7 (495) 734-80-88
      • Заказать звонок
    • info@bestgarden.ru
    • г. Москва, ул. Санникова, д. 13
    • Время работы садового центра: понедельник - суббота с 10:00 до 20:00 без перерыва на обед, воскресенье-выходной.
      Время работы Call-центра: понедельник - пятница с 09.00 до 18:00. Суббота, воскресенье, праздничные дни -  выходной.
    Главная
    Информация

    Информация

    info

    В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

    Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

    Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

    • Реквизиты
    Интернет-магазин
    Каталог
    Акции
    Компания
    О компании
    Наши награды
    Оптовые продажи
    Садовый центр
    Реквизиты
    Информация
    Реквизиты
    Покупателям
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Гарантия качества и возврат товара
    Вопрос-ответ
    Контакты
    +7 (495) 734-80-88
    info@bestgarden.ru
    г. Москва, ул. Санникова, д. 13
    © 2023 Бестгарден, интернет-магазин — семена, саженцы, розы, луковичные и многолетние цветы европейского качества
    Конфиденциальность
    Оферта
    ПР эксперт
    Главная Каталог 0 Корзина 0 Под заказ 0 Избранные Кабинет Акции Контакты Поиск